|
 |
|
Тралы |
Полуприцепы-тяжеловозы |
|
|
|
|
|
КамАЗ |
КамАЗ - 43118, КамАЗ - 65115 и др. |
|
|
|
Автовышки |
АГП, ПМС, Socage, Palfinger, Cela и др. |
|
|
|
|
|
|
Автомобили ГАЗ
Автомобили КамАЗ
Автомобили Урал
Автомобили МАЗ
Автомобили Зил
Автомобили Амур
Автомобили AVIA
Автомобили ISUZU
Автомобили IVECO
Автомобили Volvo
Автомобили Nissan
Автомобили Mitsubishi
Автомобили TATA
Автомобили Ford Cargo
Автомобили Hyundai
Автомобили HINO
Автомобили Scania
Автомобили Mercedes Benz
Автомобили MAN
|
Автомобиль Volvo FES 280 с манипулятором FASSI F290A25 |
Автомобиль Volvo FES 280 с
манипулятором FASSI F290A25 предназначен для подъема и погрузки грузов
на бортовую платформу с целью дальнейшей транспортировки.
Грузоподъемность крано-манипуляторной установки F290A25 позволяет
осуществлять подъем груза массой 1500 кг на вылете 14,6 м. Длина
бортовой платформы грузовика - 7,3 м.
Технические характеристики манипулятора FASSI F290A25
|
Грузовой момент, Тм
|
26,45
|
Максимальный горизонтальный вылет, м
|
14,60
|
Угол поворота, град.
|
400
|
Масса манипулятора, кг
|
3945
|
Габаритные размеры в транс. положении, мм: |
|
- длина |
2535
|
- ширина |
1100 |
- высота
|
2460
|
Крано-манипуляторная установка комплектуется:
- Дистанционное радиоуправление краном;
- Автоматический контроль динамического движения;
- Электронное ограничение грузового момента;
- Видео индикатор с зоной перегрузки;
- Крюк грузоподъемностью 11,5 тонн;
- 4 функции распределения уровня потока равное числу распределителей расположенных на колонне;
- Опоры размахом не менее 6000мм и балка с дополнительными опорами размахом 3300мм;
Характеристики шасси Volvo FES 280:
Базовые компоненты
- Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2л.,280 л.с.;
- Уровень токсичности выхлопов двигателя соответствует требованиям Euro3;
- Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная
мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800об/мин;
- Однодисковое сцепление нажимного типа, 395мм;
- 9 ступенчатая механическая коробка передач ZF, 1200Нм;
- Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось;
- Грузоподъемность шасси 10,6 тонн;
- Высота шасси приблизительно 900 мм;
- Колёсная база 4300 мм;
- Передняя подвеска параболическая (нормальной жесткости);
- Задняя пневмоподвеска - 4 пневмобаллона;
- Дневная низкая кабина (длина 1,6 м);
- Ширина автомобиля 2550 мм
- Левостороннее рулевое управление
- Пакетные предложения
- Зеркала заднего вида с электро приводом и электро подогревом;
- Круиз контроль;
- Подготовка под установку телефона;
- Элеткророзетка 12 и 24 В, в кабине;
- Планшет для письма;
- Радио, CD проигрыватель с CD changer;
- Наружный солнцезащитный козырёк без ламп на крыше;
- Лампа освещения входа на двери;
- Переднее верхнее вещевое отделение с крышкой;
- Дистанционная центральная блокировка дверей;
- Внутренний солнцезащитный козырёк для водителя;
- Кондиционер с ручным управлением
- Электропривод стеклоподъёмников дверей;
- Люк в крыше кабины с ручным управлением;
- Резиновые коврики;
- Компоновка шасси
- Дисковые томоза VOLVO;
- Дисковая тормозная система с электронным противоблокировочным устройством;
- Толщина рамы 7 мм;
- Аккумуляторные батареи 2х225 А ч;
- Горизонтальный глушитель с задним выходным отверстием;
- Правосторонний топливный бак, объем 215 л., пластиковый;
- Стальной воздушный компрессор;
- Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью;
- Длина заднего свеса рамы, 3540 мм;
- 1 заднее буксировочное устройство, закреплённое на буксирной поперечине;
- Задние крылья с функцией поглощения брызг;
- Диски и шины
- Стальные диски колес;
- Шина запасного колеса аналог шин передней оси;
- 315/80R22.5 L MICHELIN XZE2+;
- Оборудование силовой установки
- Двухцилиндровый воздушный компрессор, производительностью 420 Л/мин / 720 см3 при 1000 об/мин;
- Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабинки с правой стороны;
- Очиститель воздуха с одним фильтрующим элементом;
- Высокоэффективный генератор на 100 Амп;
- Рабочая среда двигателя от 25 С +40 С;
- Требования по уровню внешнего шума 80 дБ, соответствующие требованиям ЕС;
- Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C;
- Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом;
- Электрическое управление дроссельной заслонкой;
- Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт;
- Пламегаситель, стандартный;
Интерьер кабины
- Комфортабельное сиденье для водителя c подогревом, встроенным
ремнём безопасности, и следующими регулировками: угол наклона спинки и
передней подушки сиденья, высота и длина (180 мм) передней подушки,
амортизатор, пневмоподвеска и быстрое спускание;
- Комфортабельное сиденье для пассажира с подогревом, со встроенным
ремнём безопасности, и следующими регулировками: угол наклона спинки и
передней подушки сиденья, длина/высота подушки сиденья(180 мм),
амортизатор, пневмоподвеска;
- Два крючка для одежды на задней стенке кабины;
- Тонированные стекла кабины;
- Электронная регулировка головных фар;
- Звуковой сигнал заднего хода, 90дБ;
- Огнетушитель 2 кг (верс.для Швеции/Англ);
- Светоотражающий жилет;
- Два знака аварийной остановки;
- Аптечка первой медицинской помощи;
- Тахограф, 2 водителя, 125 kph;
- Домкрат, грузоподъёмность 10 тонн;
- Шланг для подкачки шин, 15 м;
- Манометр для проверки давления в шинах;
- Стандартная изоляция кабины;
- Лампа для осмотра с 10 метровым кабелем;
Экстерьер кабины
- Насос системы опрокидывания кабины с ручным приводом;
- Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами;
- Переднее зеркало ближнего обзора;
- Установка cвета головных фар для правостороннего движения;
- Стандартный ближний свет фар;
- Держатель аксессуаров впереди на крыше;
- Цвет кабины красный;
- Собственная мастерская
- 4 светоотражающих жилета;
- Консоль на крыше с 4 фарами и 2 мигалками;
- Внутренняя длина бортовой платформы – 7300мм, внутренняя ширина – 2440мм;
-
- Основание бортовой платформы выполнено из профильной стали с
антикоррозийной обработкой. Усиление – поперечные балки установлены в
два раза чаще и выполнены поперечные крестообразные усилители;
- Пол – ламинированная фанера 30mm (15+15), с противоскользящим
покрытием, по краям выполнено обрамление из оцинкованного профиля;
- Бортовые секции выполнены из алюминиевого профиля, высота борта
600мм, задняя и боковые секции откидывающиеся, съемные, передняя –
стационарная. Стойки – крашенный оцинкованный профиль, все съемные,
кроме передних, с возможностью монтажа каркаса для тента. Запоры
импортные;
- В передней части борта (над передней секцией) выполнена рамка из крашенного стального профиля на высоту от пола 1400мм;
- По периметру пола установлены утопленные такелажные кольца
(допустимая нагрузка на одно кольцо 1800кг), расположение симметричное
по 7 колец с каждой стороны;
- Основание бортовой платформы окрашено в красный цвет;
- Бортовой автомобиль оборудован пластиковыми полукруглыми
брызговиками, боковыми габаритными фонарями, питание от электросети
автомобиля;
-
- Работа крана осуществляется от коробки отбора мощности и насоса повышенной мощности;
- Гидравлическая система заправляется маслом Shell Tellus;
Кран устанавливается
на специальный усиленный подрамник (единый для бортовой платформы и
крана), который изготовлен из специальной стали с высочайшим запасом
прочности «09Г2С». |
Автомобиль Volvo FES 280 с манипулятором FASSI F290A25 версия для печати |
Спецтехника: Автомобиль SILANT с манипулятором FASSIКраны-манипуляторы - технические характеристикиКамАЗ-43118 с манипулятором EFFER-175 4SMAN TGS 35.400 с манипулятором EFFER 955 8SFord CARGO 2532 с манипулятором Kanglim KS-1256G-2 |
|
|
|
|